О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево за 12

Фотография:
Текст новости:

О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево за 12 месяцев 2016 года по реализации конституционных прав граждан на обращения

В 2016 году работа с обращениями граждан управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево была направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Прием и обслуживание граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево организован по принципу «единого окна».

За 2016 год в Управление поступило 9541 обращений, в том числе:

— 9526 устных обращений;

— 15 письменных обращений, в т.ч. 5 из органов исполнительной власти.

На «Горячую» телефонную линию обратилось 1279 граждан, на «Прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 78 граждан. Анализ поступивших обращений граждан за 12 месяцев 2016 года, как на устный прием, так и на «Горячие» стационарные и мобильные линии, а также, обратившихся с письменными заявлениями, показал что наиболее актуальными являются вопросы:

— разъяснения действующего пенсионного законодательства;

— права на перерасчет пенсии и первичного назначения пенсии ;

— возобновления выплаты пенсии на территории Республики и Порядка выплаты пенсии в соответствии с Указом Главы Донецкой Народной Республики «О назначении и выплате пенсий на территории Донецкой Народной Республики» от 25.03.2015 №119 (с изменениями от 24.04.2015 № 158, от 08.07.2015 № 278, от 01.06.2016 № 161-1);

— изменения способа выплаты пенсии;

— выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера.

На личный прием к руководству Управления за отчетный период обратилось 156 человек по вопросам разъяснения действующего пенсионного законодательства.
С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи, обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах города по месту их проживания принято участие в работе 10 «мобильных социальных офисах», в ходе которых принято 33 гражданина по вопросам пенсионного обеспечения.

За 2016 год в рамках работы проекта «Звонок вежливости» проведено разъяснительную работу, а именно:

— поздравление с юбилеем, праздником – 156 гражданина, в т.ч. на дому-2;

— консультации по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения) — 318 граждан.

На протяжении 2016 года выпущено 8 видов буклетов общим тиражом 1830 экземпляров. Проводилась работа по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности органов Пенсионного фонда, в частности, на сайтах городской администрации, в местной газете «Дебальцевские вести» размещено 73 информации о разъяснении действующего пенсионного законодательства, об основных направлениях работы органов Пенсионного фонда.

Принято участие в 10 встречах, в том числе с представителями общественных и ветеранских организаций – 3, с представителями и трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений – 7.

В 2016 году Управлениям проводились соответствующие мероприятия по обеспечению организации работы с предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам предоставления списков будущих пенсионеров для дальнейшего проведения работы по подготовке макетов документов для назначения пенсии. Управлением оказана помощь 34 гражданам в подготовке пакета документов, необходимых для назначения пенсии. Оказано содействие 289 гражданам в получении необходимых документов для назначения пенсии.

В целом, работа управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодняшний день являются одним из самых незащищенных слоев населения.

Управление Пенсионного фонда

Донецкой Народной Республики

в г.Дебальцево