Информация о работе управления труда и социальной защиты населения за 2017 год

Фотография:
Текст новости:

Информация

о работе управления труда и социальной защиты населения за 2017 год

Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию в Республике, связанную с обострением боевых действий и продолжающейся экономической блокадой, всегда есть люди, социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании со стороны общества и республики.

Управлением труда и социальной защиты населения администрации города Дебальцево уделяется особое внимание реализации гражданами их конституционного права на обращения, усовершенствованию организации личного приема граждан и организации новых форм и методов обратной связи с населением. Жители города могут обратиться в управление лично, могут получить консультацию по телефону горячей линии либо посредством электронной почты прийти на выездной прием. После обращения, в установленный законом ДНР «Об обращениях граждан» срок, заявитель получает ответ.

В течение 2017 года в Управление труда и социальной защиты населения администрации города Дебальцево от граждан поступило более 590 обращений, из которых: в устной форме – 447 обращений, письменных – 42 обращения, по телефонам горячей линии – 101 обращение. Вопросы, с которыми обращались жители, самые разные. Преимущественное большинство из них касалось обеспечения гуманитарной помощью – 43,3%; твердым бытовым топливом – 9,7%; предоставления материальной помощи – 33,6%; назначения и выплаты социальных пособий – 6,1%; соблюдения трудового законодательства – 1,2%; обеспечения средствами реабилитации – 2,1%; предоставления льгот – 2,6%. Ни одно из обращений не осталось без внимания, по всем вопросам были даны исчерпывающие разъяснения.

Посетители, которые обращаются в управление, могут ознакомиться с различной информацией, которая находится на стендах. Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения города через средства массовой информации с целью освещения действующего законодательства и о внесенных в него изменениях, а также освещения деятельности управления. Так, за 2017 год специалистами управления оказано 2866 консультаций по вопросам назначения и выплаты всех видов государственной социальной помощи, 4877 консультаций по вопросам получения материальной помощи, 931 консультация по компенсационным выплатам, 4901- по вопросам получения гуманитарной помощи, угля, 1566 — по вопросам льгот на жилищно-коммунальные услуги. Для проведения разъяснительной работы с представителями предприятий нашего города управлением в течение года были организованы и проведены 4 семинара, на которых присутствовали представители предприятий города. На все вопросы, возникшие в ходе проведения семинаров, были даны исчерпывающие ответы. Представителями предприятий, организаций и учреждений была отмечена актуальность и полезность полученной информации.

С целью более полного информирования и для экономии времени граждан в управлении постоянно действуют телефоны «Горячей» линии операторов мобильной связи «Феникс» и стационарный номер, по которым можно получить информацию. Для удобства граждан и доведения актуальной информации, приближения услуг к населению управлением проводятся выезды «Мобильного социального офиса» на предприятия, организации, учреждения, а также встречи с населением на микрорайонах города. За 2017 год осуществлено 12 выездов «мобильного социального офиса» в отдаленные села и микрорайоны города, предоставлено 72 консультации.

Для предупреждения повторных обращений и замечаний со стороны населения с руководством управления проводятся «Прямые линии» по телефону. В большинстве случаев обращений это вопросы при назначении (перерасчете) и возобновлении выплаты государственной социальной помощи, материальной и гуманитарной помощи. Для обеспечения достаточного уровня знаний законодательства в управлении ежемесячно проводятся совместные технические обучения со специалистами отделов. Для исключения случаев, когда посетитель остался неудовлетворен полученной услугой, ежемесячно на рабочих совещаниях специалистов управления анализируется работа по обращениям граждан и принимаются меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Подводя черту, можно сказать, что вся деятельность управления труда и социальной защиты населения направлена на обеспечение защиты жизни, прав и благосостояния граждан, снижение социального напряжения и негативных последствий, обеспечение социальных гарантий населению.